Гороскоп 2024 – читать на Patreon по подписке


                                             

21 июня 2012 г.

Прогноз на матч Германия-Греция в четвертьфинале Евро 2012

Это перепост ещё одного моего прогноза - на матч Германия-Греция в четвертьфинале Евро 2012, который был сделан до матча и опубликован в моём астрологическом блоге здесь.

Германия - 1 дом. Тут без вариантов. :) 
Управитель Венера, в Близнецах, в 9 доме.

Греция – 7 дом, управитель – Марс в Деве, в 12 доме.

Ессенциально Марс сильнее Венеры.

Венера (Германия) не сильна в Близнецах, ретроградная, в 4 грд. от соединения с Южным узлом. Марс (Греция) в Деве чуть сильнее Венере в Близнецах, но, само по себе, его преимущество здесь незначительное и не является решающим. Однако, он прямой и свободен от осложняющих жизнь аспектов.Поэтому эссенциально он сильнее.

Акцидентально Венера расположена заметно лучше, она в нейтральном 9 доме.
Марс же – в очень слабом 12 доме.
Так как акцидентальное преимущество – способность действовать и возможность реализовать потенциал во время матча, - является решающим, по этим позициям, перевес в пользу Германии.

Луна в карте сильна, она в Раке, в угловом 10-ом доме, если её считать соуправителем 1 дома (Германии), то у Германии есть шанс выиграть. Почему я говорю о шансе, а не о победе, потому что это моё предположении, а не уверенность.

Меня смущает то, что хотя Луна и вышла из зоны сожжения, она всё ещё находится под лучами Солнца. Пока не знаю насколько это чревато в спортивных хорарах. По Фроули в картах этого типа она не является соуправителем.

Если учитывать Луну, а я, исходя из своего опыта, склонна ещё учесть – Германия должна выиграть, но как бы ни в дополнительном матче. Но есть одно но...



В первом доме Сатурн. Он в экзальтации, что делает его заметно "добре", это плюс, но он ретрограден, это - минус. Однако, он не в соединении с Asc, а 18 грд. от него, поэтому я думаю, что его влияние не может перекрыть силу управителей.

Если в прогнозе по Украине я была уверена, в прогнозе по Португалии, были сомнения, природу которых я до конца не понимала, а выяснила лишь сегодня. То в прогнозе по этой игре у меня не уверенный ответ, а версия. Я, надеясь на Луну, отдаю победу милой моему сердцу Германии. :))

© CopyrightЕлена Зимовец, 2012
При перепечатке указание автора и активная ссылка на эту страницу обязательна!

Читайте также:
Елена Зимовец. Прогноз финального матча Испания-Италия на Евро 2012
Елена Зимовец. Прогноз матча Англия-Италия в серии плей-офф Евро 2012
Елена Зимовец. Прогноз матча Франция-Испания в четвертьфинале Евро 2012
Елена Зимовец. Прогноз матча Германия-Греция в четвертьфинале Евро 2012
Елена Зимовец. Прогноз на матч Украина - Англия в отборочном туре Евро 2012