Гороскоп 2024 – читать на Patreon по подписке


                                             

12 июля 2013 г.

Синастрические планеты партнёра в моём 11 доме

Одиннадцатый дом выделен в нашей теме, поскольку парные отношения следует рассматривать как вариант групповых; во всяком случае, так (по мнению автора) будет в грядущей эпохе Водолея, которой и вдохновлялся пишущий эти строки. Однако в эпоху Рыб (и ранее) над парными отношениями витал дух седьмого дома, и пара отделялась от внешнего мира непроницаемой стеной, и соответственно были чрезвычайно актуальны темы полного обладания партнером и всепоглощающей ревности.

* * *
Одиннадцатый дом ставит тему дружбы, или отношений на равных. Более точно, это отношения в коллективе, где нет начальника и четкой цели, ради которой этот коллектив создан, но роли в какой-то мере распределены, и никто из членов коллектива не может быть произвольно перемещен или заполнен другим. Таким образом, для одиннадцатого дома типична групповая работа, так сказать, двупланового характера: у коллектива есть конкретный предмет деятельности, но он не исчерпывает целей группы, которые в некоторой своей части принципиально недостижимы (по крайней мере, в обозримое время), например, экологическая чистота на планете или познание той или иной части мира.

Для правильного понимания одиннадцатого дома важно иметь в виду его жертвенность, выражающуюся в первую очередь в подчинении моей воли и индивидуальности групповому эгрегору (Солнце в одиннадцатом доме в заточении). Согласие и конструктивная работа в коллективе возможны лишь при значительной жертвенности всех его членов, выражающейся не только в готовности отдавать ему свою энергию всех видов, но и существенной перестройке себя самого, если роль, отведенная человеку, того требует. С другой стороны, коллектив дает каждому своему члену возможность подключения к общему эгрегору, и человек не только получает чувство поддержки и безопасности, но и облегчается его выход в высокие планы тонкого мира - конечно, если коллектив собрался под одиннадцатым домом (такие коллективы иногда называют неформальными объединениями), и его эгрегор не слишком жесткий.

* * *
Синастрические планеты моего одиннадцатого дома проявят мои дружеские чувства к партнеру (или их отсутствие), а также покажут характерные связи, возникающие между мной и партнером, когда мы вдвоем принимаем участие в групповой работе без четко определенной достижимой цели: это может быть участие в кружках, общественных движениях, туристических походах и т.д.

Сама по себе ситуация одиннадцатого дома требует от меня некоторого напряжения, ибо я должен подстраиваться под партнера - но буду ли я это делать, или же постараюсь переложить эту обязанность на него, зависит во многом от наших отношений в целом и моего уровня развития. С другой стороны, даже если я склонен уступать и искать пути сотрудничества, мои реакции могут не устроить партнера, особенно если он ждет от меня интимно-личного отношения. Дружба предполагает взаимопомощь, но при этом ограничивается действиями, регламентированными неписаным, но довольно жестким кодексом, выходить за пределы которого групповой эгрегор не рекомендует, или, во всяком случае, лишает там партнеров своей поддержки.

Как всегда, интерпретируя синастрические планеты одиннадцатого дома, нужно в первую очередь обращать внимание на его положение в моей карте и уровень проработки. Например, если мой одиннадцатый дом слаб и плохо проработан, то синастрические планеты партнера, попадающие в него, могут вызвать у меня в соответствующих ситуациях неприятные чувства: дружить я не умею и не люблю, и даже правильные (по ситуации) попытки партнера наладить наши отношения скорее всего будут поняты мной совершенно превратно: например, я отнесу их по седьмому или пятому, или даже первому дому, то есть сочту, что партнер со мной воюет, притворяется или выпендривается.

Наоборот, при сильном одиннадцатом доме попадание в него синастрической планеты может вызвать у меня прилив дружеских чувств и энтузиазма к партнеру, который буквально собьет его с ног, и вполне вероятно, что партнер заподозрит меня в скрытой корысти или начнет быстро соображать, как отплатить мне за мои услуги. Однако спустя некоторое время партнер, особенно противоположного пола, может сильно разочароваться во мне, когда обнаружится, что специфически-личного интереса к нему я почему-то не проявляю.


Планеты партнёра в моём одиннадцатом  доме


Синастрическое Солнце в одиннадцатом доме
Как судьба награждает человека? Черт готовит приказ, а Бог его не глядя визирует.
Вообще партнер будет вызывать у меня дружелюбные чувства; однако между нами может довольно остро встать вопрос о лидерстве в ситуациях групповой работы. В принципе я буду склонен отдать лидерство ему (если не противоречат другие факторы нашей синастрии), но он, чувствуя это, может перегнуть палку и попытается навязать мне свою линию во всем, игнорируя мои существенные интересы. Это, конечно, плохо скажется на моих дружеских чувствах, но я могу долго не показывать своего протеста, надеясь, что он сам увидит некорректность своего поведения и его изменит. Конечно, если мое Солнце поражено и стоит в мужском знаке, мое возмущение и протест через некоторое время прорвутся наружу, но все равно не так быстро, особенно если мы участвуем в некотором групповом мероприятии, где он поставлен надо мной старшим: скажем, у нас байдарочный поход, и он командир на судне.

Мои групповые занятия будут представлять большой интерес для партнера, и ему всегда будет соблазнительно проявить инициативу и вместе со мной принять участие в соответствующей моей деятельности; насколько его интерес окажется устойчивым, в какой-то мере зависит от проработки наших отношений и моего участия в данной группе: вполне может быть, что без меня его интерес быстро гаснет. Например, если Солнце жены находится в моем одиннадцатом доме, она может охотно дружить и проводить время с моими друзьями - но когда я с ними расстаюсь, ее интерес к ним, как правило, тут же пропадает.

В целом это благоприятный аспект, и партнер может ненавязчиво многому меня научить, особенно в области групповых отношений работы - если я буду склонен воспринимать его уроки.

Синастрическая Луна в одиннадцатом доме
Осел Благополучия, пасущийся на поле Наживы, не посетует на репейник Совести.
Если отношения с партнером в целом сложатся, то этот аспект сделает нашу дружбу теплой: партнер будет с удовольствием обо мне заботиться, почти ничего не требуя взамен. Однако этот аспект таит в себе много возможностей для злоупотреблений, и не последними из них будет подсознательное искушение партнера тайно меня поработить, изолировав от всего остального мира и, особенно, неформальных групп, в которых я состою.

Параллельно с заботой обо мне и под видом общего сочувствия к моей групповой деятельности партнер может сильно ревновать меня к ней и стараться максимально привязать меня к себе, изолировав сначала энергетически, а потом и фактически от всех моих групповых занятий и интересов. При его гармоничной Луне я могу даже ничего и не заметить - просто в какой-то момент обнаружу, что все мои кружки и друзья куда-то пропали, или я потерял к ним всякий интерес - но, конечно, и моя жизнь от этого сделалась гораздо скучнее и однообразнее. При пораженной Луне партнера те же эффекты могут возникнуть в результате длинной серии выяснения отношений, временных разрывов или постоянных скандалов и сцен ревности к моим друзьям и посторонним увлечениям. В то же время кармический смысл аспекта как раз противоположный; во всяком случае, мои групповые занятия должны поддерживать энергетику партнера и делать его жизнь более уютной и комфортной - но для этого нам обоим нужно отказаться от собственнических устремлений и понять, что наш союз должен быть частью более широкой групповой жизни и работы. А пока партнер не включит меня в свое подсознание вместе с моими неформальными группами и друзьями, мое отношение может казаться ему холодноватым, по крайней мере, по сравнению с его чувствами ко мне.

Синастрический Меркурий в одиннадцатом доме
Умный человек отличается от мудрого готовностью ответить на любой вопрос.
Партнеру может быть интересно мое участие в различной групповой деятельности, оно пробудит его умственную активность, и некоторые его идеи могут показаться мне вполне здравыми; однако перевести его интерес на мои личные дела окажется вовсе не просто, особенно если сам он не участвует в моей групповой деятельности.

В неформальной группе мы можем казаться очень дружной парой; во всяком случае, рассуждения партнера, как правило, будут меня убеждать, а его таланты по части коммерции не вызовут сомнений, и я с удовольствием стану ему помогать.

Искушения и потенциальные накладки? Их множество, особенно если Меркурий партнера поражен и плохо проработан - тогда он будет склонен обвести меня вокруг пальца или провести с моей помощью различные махинации в группе с целью занять в ней выгодное положение или обогатиться за ее (и мой) счет. Если поражен мой одиннадцатый дом, я могу совершенно превратно понимать слова партнера, имеющие объективно вполне дружелюбное значение, подозревать его в нечистоплотности и желании эксплуатировать мое дружеское отношение и т.д. Тем не менее, и здесь проработка дает прекрасные результаты, в частности, хорошие отношения и взаимопонимание в групповой работе.

Синастрическая Венера в одиннадцатом доме
Мои любовницы настолько разные, что мне никак не удается их сосчитать.
Если я встречу этого партнера в той или иной неформальной группе, он скорее всего произведет на меня очень приятное впечатление, и я даже могу сделать далеко идущие выводы о его возможной роли в моей жизни - но, увы, его чары способны непостижимым образом рассеиваться, как только мы останемся наедине и начинаются личные взаимодействия.

Мне вполне может казаться, что партнер - украшение группы, и здесь я тоже могу ошибаться, поскольку другие ее участники скорее всего имеют иное расположение одиннадцатого дома; правильнее всего сказать, что через этого партнера я могу воспринимать любовь и красоту группового эгрегора, но пока я не склонен мыслить в подобной терминологии, я просто замечу, что мне гораздо легче дышится в группе, когда партнер рядом, и что он становится для меня гораздо привлекательнее, когда мы вместе занимаемся какой-либо работой, не имеющей точной и достижимой цели.

Однако Венера партнера может стоять в ином доме его натальной карты, и наша совместная работа будет вызывать у него глубокие и очень личные чувства ко мне - и тогда он будет сильно разочарован, если решит, что я их разделяю. Во всяком случае, его собственническая любовь ко мне и попытки разрушить мои связи с друзьями, если достигнут своей цели, то в конце концов уничтожат не только любовь, если она была, но и все мои дружеские чувства к партнеру, что он может понять, когда будет уже поздно.

В целом это очень приятный аспект отношений, который доставит нам много радости при минимально разумном ограничении аппетитов его и моего эго; если же этого не сделать, возможны и сцены ревности, и очень неприятные социальные ситуации в группе: с нами и вокруг нас.

Синастрический Марс в одиннадцатом доме
Всю жизнь борюсь с чужим эгоизмом. До своего руки никак не дойдут.
Увидев партнера в группе, я несомненно обращу на него свое внимание - вероятно, он покажется мне очень энергичным или, если не понравится, крайне агрессивным; однако в других ситуациях это впечатление может и не подтвердиться.

В группе я восприму его или как соперника или как рабочую лошадь, на которую мне следует возложить самые тяжелые обязанности - для ее же пользы, и во славу групповых дел. Однако вполне может случиться и наоборот: партнер очень основательно нагрузит меня, и я, странным образом, не буду сопротивляться, особенно если почувствую, что партнер при этом транслирует волю группового эгрегора.

Мое участие в любой неформальной группе не пройдет мимо внимания партнера, и он либо тоже захочет энергично включиться в ее работу, либо резко приревнует меня к ней, и может даже поставить мне существенные препятствия для участи в групповой деятельности. В обоих случаях я могу вначале не оказать сильного сопротивления, но за грубое или неадекватное вмешательство в мои групповые программы партнер получит возвратный удар группового эгрегора, силу которого может недооценить.

При плохих отношениях партнер может потратить много сил для того, чтобы лишить меня всех моих друзей, но когда мой одиннадцатый дом обернется двенадцатым, то есть полным заточением, его сила воздействия на мои обстоятельства может резко упасть, и тогда наши отношения внезапно переменятся или даже оборвутся. Наоборот, при хороших отношениях и выработке некоторой терпимости к моим друзьям и общим с ними делам, партнер обнаружит, что они вселяют в него силы и энергию, о чем он мог и не подозревать.

Синастрический Юпитер в одиннадцатом доме
Несмотря ни на что, предпочитаю людей образованных.
Если я окажусь вместе с партнером в неформальной группе, он может произвести на меня очень сильное впечатление, например, мне покажется, что от него можно ожидать замечательных поступков, необыкновенного благородства или чего-нибудь в этом роде. И действительно, дружба со мной или совместное участие в групповой деятельности без четких целей может проявить в нем великодушие, широту взглядов и щедрость - но если Юпитер не проработан, с тем же успехом миру могут быть явлены его высокомерие, тщеславие и чванство, и я буду реагировать на них очень остро, во всяком случае, сочту их разрушительными как для наших дружеских отношений, так и в делах группы.

Вообще это прекрасный аспект для начинающихся отношений, если партнер в нашей дружбе сумеет избежать искушения самоутверждения за мой счет: тогда он покажется мне замечательной находкой, редким даром судьбы, пославшей мне такого блестящего товарища, что я могу гордиться одним лишь фактом нашей дружбы. Реально, однако, эта дружба, если она состоится, принесет счастье и удачу ему, и мне может быть не так легко это пережить - но если наша дружба вынесет и такое испытание, то, несомненно, мы получим пышные плоды; партнерство существенно расширит и мои возможности групповой работы - в каких именно направлениях, покажет положение одиннадцатого дома в моей натальной карте, в частности, мои планеты в нем и их аспекты.

Синастрический Сатурн в одиннадцатом доме
Смотреть на человека надо так, чтобы ему казалось, что вы никуда не торопитесь.
Моя деятельность в неформальных коллективах будет настраивать партнера на серьезный лад, и он, возможно, потребует того же и от меня. Поэтому если мой одиннадцатый дом стоит слабо, или плохо мной проработан, или я просто не хочу серьезно относиться к моим друзьям, а также предпочитаю провести с ними отпуск в августе на пляже в Ницце, а не в феврале на лыжах через Приполярный Урал, то увещевания моего партнера могут вызвать у меня сильный протест и желание не допустить его контактов ни с моими друзьями, ни с неформальными группами, к которым я имею хоть бы некоторое отношение.

Прорабатывая наши отношения, я буду воспринимать партнера как очень серьезного, положительного и вдумчивого товарища, на которого всегда можно положиться и который не торопится с выводами по моему адресу - но уж если они негативны, значит, я в самом деле совершаю существенные ошибки. Однако для этого партнер должен научиться не только всерьез воспринимать нашу дружбу и мои групповые занятия, но также и вникать в возникновение при этом мои обстоятельства и проблемы, и не судить о них поспешно и со своих позиций. Я же должен ощутить серьезность его тона и отношения ко мне и стараться уловить скрытый смысл, а не внешнее значение его слов и поступков - они, особенно в совместной групповой работе, гораздо важнее для меня, чем я думаю, особенно когда в какой-то мере притесняют мою свободу.

Синастрический Хирон в одиннадцатом доме
Между интегралом, параграфом и крюком для колбас имеется нечто общее: каждый из них хочет стать символом Вселенной.
Партнера будут очень развлекать рассказы о моих друзьях и групповой деятельности, особенно о всяких смешных случаях и забавных непреодолимых препятствиях, приводящих участников в шоковое состояние. Его собственное парадоксальное мышление в таких случаях будет обостряться, и некоторые его идеи могут показаться мне интересными; по крайней мере, скучать рядом с ним в дружеской компании мне не придется, не говоря о том, какое глубокое чувство юмора по собственному поводу мне волей-неволей придется выработать.

Ибо естественным импульсом партнера, как только мы с ним попадем в неформальную группу, будет стремление превратить меня в козла отпущения или другой источник и предмет его остроумия и парадоксов. Если он будет делать это грубо, и не замечать юмора собственных тупиковых ситуаций, я со временем могу на него обидеться и разорвать контакты, хотя поначалу скорее всего не буду особенно возражать, поскольку его поведение покажется мне смешным и дружелюбным.

Здесь проработка дает нам возможность преодоления выраженных тупиков группового развития за счет включения дополнительных, более высоких каналов в групповой эгрегор; внешними глазами это может выглядеть почти как чудо: например, некогда непримиримые разногласия исчезают сами по себе, как будто их никогда не было. Для этого партнер должен научиться глубже вникать в мои групповые проблемы и не заниматься их профанацией; мне же следует воспринимать слова и действия партнера как, во-первых, проявляющие мои тупики в группе, а во-вторых, косвенно указывающие на пути их преодоления. Тогда наши отношения, особенно дружеские, станут для обоих большой радостью и принесут массу веселья - и нам, и нашим друзьям; а об эволюционном ускорении нашего развития доброжелатели начнут рассказывать прямо-таки небылицы.

Синастрический Уран в одиннадцатом доме
Почему я не наполняю свою жизнь смыслом? Боюсь упреков эпохи.
Здесь Уран в своем доме, и аспект проявляется очень энергично, особенно если партнер достаточно ураничен. Тогда дружба с ним будет для меня сильным переживанием, и знаки судьбы пойдут через партнера сплошной чередой - только успевай их расшифровывать. В какой-то мере эту функцию возьмет на себя сам партнер, у которого в связи с дружбой со мной возникнет множество оригинальных идей по самым разным поводам; они иногда покажутся мне излишне эксцентричными, а иногда и опасными, но никогда скучными.

Наша дружба может начаться очень быстро, как озарение, но со временем я могу устать от непредсказуемости поведения партнера и его капризов, ложащихся на меня тяжелым грузом, который он может явно недооценить. На высоком уровне мы можем работать как очень дружная и творческая пара, но перед этим партнер должен научиться воспринимать также и мой взгляд на него и наши групповые ситуации, и относиться к нему с должным уважением; мне же следует понять, что идеи партнера чаще всего представляют собой сырой материал, из которого может что-то получиться лишь если я всерьез возьмусь их разрабатывать, а не возложу эти обязанности на него.

При пораженном Уране возможны и сильные накладки - например, партнер способен внезапными выходками осложнить мои отношения с друзьями или помешать работе в группе - но при проработке Урана эти эффекты, во-первых, уменьшаются, а во-вторых, частично компенсируются нашим совместным творческим вдохновением в группе.

Синастрический Нептун в одиннадцатом доме
Я ненавижу всех, перед кем виноват! И виноват перед всеми, кого ненавижу. Хотя это совершенно разные группы лиц.
Мне может быть очень трудно правильно понять партнера в ситуациях групповой работы. Наша дружба также доставит нам много ложных положений и накладок, не говоря о постоянных искушениях откровенного или косвенного обмана, который иногда возникает помимо его и моего желания, как бы сам по себе.

В то же время партнер может быть очень счастлив участвовать вместе со мной в неформальных группах, особенно нептунианского направления, например, музыкальных фэнов или, на низком уровне, алкогольных и наркотических компаниях. Его отношения к моим друзьям будет необъективным; при пораженном Нептуне, он вероятно, воспримет их отношения со мной слишком пристрастно, иногда проникаясь к ним необыкновенной нежностью, а иногда, наоборот, крайней неприязнью, почти необъяснимыми для меня.

Если наша дружба начнет получаться, партнеру (и в какой-то мере и мне) придется бороться не только с искажениями моего образа в его восприятии, но также и с ложными чувствами вины и долга передо мной, или же, наоборот, странными обидами на меня, причина которых может быть совершенно ничтожной или вовсе отсутствовать, по крайней мере, в моем восприятии наших отношений.

В групповой работе этот человек может показать мне, насколько неадекватно и многозначно воспринимается мое участие в группе - и если я отнесусь к этому уроку правильно, он даст мне многое; в первую очередь я научусь работать гораздо точнее и тоньше. Однако вполне вероятно, что я постараюсь не обращать внимания на искажения моих действий в восприятии партнера, сочтя это его проблемами, но тогда через некоторое время наши отношения усложнятся, запутаются и пропитаются обманом и самообманом настолько, что наладить их будет очень сложно.

Вообще этот аспект не располагает к проработке: хочется насладиться теми медитациями, которые он дает; но они, к сожалению, имеют при таком отношении тенденцию к понижению уровня своих вибраций, и если вначале нас обнимала радость при первом взгляде друг на друга, то через некоторое время может не сработать даже бутылка водки.

Синастрический Плутон в одиннадцатом доме
Две основные фазы развития человеческого общества суть торжество стаи шакалов, сбежавшихся на падаль власти, и последующее народное горе по причине несварения желудка.
Моя дружба с партнером вряд ли сложится легко, хотя вначале проявления этого аспекта могут быть незаметными, особенно при слабом Плутоне. Тем не менее, партнер может внезапно проявить жесткую непримиримость по отношению ко мне, особенно в связи с моими друзьями или работой в неформальных группах, причем причины такого его отношения могут быть не вполне понятны ни мне, ни ему. Например, он может по мелкому поводу возненавидеть кого-то из моих друзей и фактически оборвать мои отношения с ним, или свести на нет некоторые мои увлечения.

Непримиримость партнера может быть неадекватной, но в ней скорее всего заключен определенный смысл, который покажет мне скрытые изъяны и пороки моих отношений с друзьями и дефекты моих действий в групповых ситуациях. Конечно, я многому могу научиться и просто пытаясь выстроить дружеские отношения с партнером, если привыкну видеть в его проявлениях символическое отражение моих собственных программ подсознания, но это может оказаться на так просто и приятно.

У моего партнера может сложиться впечатление, что он властен разрушить любые мои отношения с друзьями, неугодные ему, а также мое участие в неформальных коллективах, и здесь он жестоко ошибается, поскольку мое поверхностное подчинение в данном случае имеет свои пределы, за которыми, особенно при его грубом поведении, ситуация неожиданно переворачивается, и судьба и рок начинают чистить его самого - в соответствии с натальными аспектами его Плутона.

Проработка аспектов дает нашей дружбе большую силу, но это скорее эволюционный, планетарный или высоконравственный, нежели интимный аспект отношений. Зато вдвоем мы сможем перевернуть вверх ногами или, если понадобится, вывернуть наизнанку любую группу, в которой волей судьбы окажемся.

Авессалом Подводный, из книги «Введение в синастрическую астрологию»







А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 1 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 2 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 3 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 4 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 5 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 6 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 7 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 8 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 9 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 10 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 11 доме
А.Подводный. Синастрия. Планеты партнёра в моём 12 доме
М.Марч и Дж.Мак-Эверс "Отношения с другими людьми в гороскопе"
Вл.Кипнис. Отношения между знаками Зодиака. Аспект - соединение