Гороскоп 2024 – читать на Patreon по подписке


                                             

31 июля 2013 г.

"Эдвард Сноуден - выскочка или герой?" По следам публикации

15 июля, когда я писала об Эдварде Сноудене в публикации "Эдвард Сноуден - выскочка или герой?", я не сомневаясь, что его поступок сыграет важную роль и будет иметь серьёзные последствия, так как он указал на проблему, о важности и серьёзности которой прежде, в отсутствие широко распространения Инета, мало кто задумывался. Скандал вокруг программ электронного шпионажа Prism и Tempora привлек внимание мировой общественности к теме защиты персональных данных, которые становятся всё более легкодоступными, по мере расширения пользовательской сети Интернета. Обнародованная информация показала масштабность проблемы. Теперь новые реалии требуют новых подходов. 

31 июля медиакомпания Deutsche Welle опубликовала информацию о том Евросоюз вводит новые нормы по защите личных данных. "Для наблюдателей в Брюсселе очевидно, что основном катализатором для принятия новых правил стали скандальные разоблачения бывшего агента американских спецслужб Эдварда Сноудена". 
"В сентябре на рассмотрение Европарламента поступит документ о новых базовых нормах по защите личных данных в странах ЕС. 
"Понятно, что новые нормы по защите личных данных не могут блокировать работу спецслужб. Спецслужбы, как правило, действуют именно в нарушение такого законодательства. Но мы должны по меньшей мере обеспечить то, чтобы любой сбор данных иностранными спецслужбами европейские структуры могли проверить", - считает Петер Шаар. 
Нормы, регулирующие защиту персональных данных, не менялись в Евросоюзе с 1995 года. Тогда интернетом не пользовался и один процент европейцев. Очевидно, что правила давно пора менять. 
Будущее нововведение заключается в том, что теперь на всей территории ЕС должны появиться единые стандарты по защите личных данных. Заметно расширятся и возможности самих граждан контролировать распространение сведений о себе самих. У них появится право на то, "чтобы быть забытым", то есть право требовать удаления информации о себе. Рекламные и другие компании, работающие с личными данными, обяжут спрашивать разрешения на их использование.  
В свою очередь у Брюсселя появятся эффективные рычаги давления на те фирмы, которые будут уличены в нарушении правил обращения с информацией о пользователях. Предлагаемые штрафы могут составить до 2 процентов от годового оборота компании."
          Подробнее по ссылке ниже: